ЯПОНИЯ. Первые впечатения

GagTime / 26 Дек 2015 / Нет комментариев

Обычные туристы катаются по Японии на поездах между большими городами. Скука.

Я решил ехать на машине, чтобы забраться в самые глухие дебри. Но в прокатах иностранцам не дают. Пришлось выкручиваться.

В этом посте делюсь первыми впечатлениями о стране.

Первое, что встретило меня в аэропорту (сортир был позже) вот такие автоматы с непонятными хренями. Люди подходят, пихают монетки, достают шарики разных размеров и уходят. У нас так продают жвачку и бахилы. Другая планета, вот уж правда.

Чтобы добыть автомобиль, мне пришлось ехать за ним в соседний город. На поезде. Аэропорт Нарита, кстати, находится чертовски далеко от Токио, время на скоростном экспрессе займёт целый час.  

Я хотел купить билет в автомате. И, вроде, всё на английском написано, но сама система покупки оказалась какой-то очень хитрой, и я сдался.

Пошёл в билетную кассу и узнал, что если купить “туда-обратно”, это будет стоить намного дешевле. В одну сторону 3400 йен (1900 рублей), а в обе стороны — 4000 (2250 рублей).

В автомате такой билет купить нельзя, так что держите лайфхак. Обратным билетом можно воспользоваться в течение двух недель.

Япония действителньно очень развита в плане компьютеров. Специальная машина предлагает найти, как добраться до любого нужного места в стране и распечатать маршрут. Выбрать можно не только адрес или название отеля, но и подобрать себе горячий источник, и отправиться туда сразу из аэропорта.

Вот мой поезд. Футуристично, ничего не скажешь. Хотя честно, какой-то урод. И как машинист что-то видит, если окон нет?

Поезд управляется с “капитанского мостика”, так лучше обзор. Оригинальное решение.  

Внутри вагоны самые обыкновенные. Только кресла поворачиваются. У нас в “Стриже” тоже, только мало их.

И чемоданы можно пристегнуть с помощью кодового замка. Меня это всегда напрягает в Сапсане, ты спишь, а твой багаж украли.

Некс — медленный поезд. Он едет всего 150-200 километров в час. Серьёзно, он в Японии даже не относится к категории скоростных.

Сошёл на станции Йокогама и оказался в торговом центре. Чтобы добраться до точки назначения, я ещё 15 минут шёл по торговым центрам. Один молл сменял другой, потом начинался пешеходный мост. На обычную улицу я так и не вышел.

О, в Японии есть “севен-элевен”. Это значит, что с голоду уже не умрёшь. В Азии в них питаться лучше всего, если вы не избалованный турист, которому нужны рестораны трижды в день. Эти магазины очень выручали что в Таиланде, что в Корее, где с едой вообще да. Посмотрим, как в Японии.

Город уже украсили к Рождеству, повсюду гирлянды и ёлки. Среди японцев не так много христиан, но у них западный, не религиозный вариант рождества, как в Америке. Этот праздник они отмечают всей страной, и просто скопировали его в США. Как и многое другое, но об этом позже.

Деловой центр Йокогамы, на первый взгляд, ничего интересного не представляет. Всё это уже где-то видено.

Зато здесь располагается штаб-квартира Nissan. Её тоже украшают к праздникам. И что-то мне подсказывает, там должен быть хороший музей марки.

Именно Ниссану я должен быть благодарен за то, что моя поездка стала реальностью. Они добыли для меня машину на тест, а японских пиарщиков полностью устроили мои международные права. Прокатные конторы считают, что российские МВУ в их стране недействительны, даже несмотря на японский перевод.

Я получил новый Nissan X-Trai. Про машину обязательно расскажу, особенно про отличия нашей и японской версии, они есть и существенные.

Я много раз водил машину с правым рулём по левой стороне дороги. Вообще нет проблем. Но первые полчаса всё равно привыкаешь. Как мне японские дороги?

Первые впечатления — пробки. Много пробок. Серьёзные пробки. Почти такие же, как в Москве. Хотя хуже, я пока нигде не встречал.

Но когда выбрался на “оперативный простор”, уже ничего не могло сдержать восторга. Я в Японии, один из немногих иностранцев-туристов за рулём, впереди виднеются очертания Фудзиямы.  

А главное, я снова в пути. Всё-таки дорога — это лучшее состояние человека!

Продолжение следует.

ИСТОЧНИК: